+7 495 215-08-03

Новости

IBM и Genesys станут партнерами.

Компания Genesys будет сотрудничать с IBM Watson, это подразделение занимается разработкой сервисов, приложений и ПО для анализа естественного человеческого языка, они могут быстро отвечать  на вопросы. Это новый этап в развитии  развития искусственного интеллекта. Компании объединят свои решения, и создадут новую систему Watson Engagement Advisor, этот сервис поможет организациям сильнее вовлечь клиентов в свой бизнес. У компании Genesys имеется платформа для различных предприятий, она позволяет следить за взаимодействием компании и клиента на всех уровнях и по разным каналам. Вместе компании разработают систему, которая будет основываться на технологиях по обработке естественного языка, она сможет обрабатывать и изучать большие данные организаций автоматизирует многие действия. Решение можно будет использовать в контакт центрах, оно появится в конце года.В IBM Watson есть функция самообслуживания в чате и при онлайн взаимодействии, то есть, клиенты могут очень быстро решать имеющиеся проблемы, не обращаясь к сотрудникам контакт центров, также есть функция переключения на оператора после решения проблемы.При переключении, система учитывает опыт специалиста и каналы, по которым он принимает вызовы. Это решение способно запомнить большой объем информации, оно понимает и обрабатывает голосовые запросы. Клиентский сервис станет оперативнее и удобнее, у контакт центров появятся новые возможности. Они смогут быстро и точно отвечать на запросы клиентов и работать в автоматическом режиме, также снизится число операторов, и сократятся расходы. Обе компании называют совместную работу интересным проектом.                    

Вернуться к списку новостей →