+7 495 215-08-03

Новости

Яндекс перезапускает Яндекс Афиша.

Сервис публикует информацию о  разнообразных событиях во многих городах, новая версия появилась позавчера. Сервис теперь стал более персонифицированным, он подбирает мероприятия по вкусу конкретного пользователя. В Яндексе теперь появилась система рекомендаций Диско, она уже действует в Яндекс Маркете. Теперь в сервисе будет учтена популярность мероприятия и упоминаемость в СМИ, она определяется при помощи новостного сервиса поисковика. Через сервис можно будет заказывать билеты на многие мероприятия, но поисковик будет получать за них комиссию. Со временем, персонифицирование сервиса будет улучшено и он станет полностью индивидуальным, для этого будет анализироваться музыка, которую он слушает в сервисе Радио. Он работает по 45 городам, анонсы будут публиковаться организаторами, причем допускаются любые мероприятия. Анонсы не будут премодерироваться, но пользователи смогут жаловаться на них, на сервисе можно будет размещать рекламу, но нельзя будет продвигать свой анонс за деньги, посетители не смогут размещать свои рецензии на мероприятия, но будут публиковаться рецензии СМИ, чтобы пользователи оценивали мероприятия глазами профессионалов. Ранее по этому принципу  был персонифицирован сервис Радио, теперь дело дошло до Афиши
Вернуться к списку новостей →