+7 495 215-08-03

Новости

Новый API Яндекс Метрики.

Сервис перестроил свой API, в нем используется принципиально иной подход для решения основных задач, в него добавлен конструктор отчетов и сегментация данных.Первый API сервиса был просто дополнительной функцией, в нем имелись базовые функции сервиса, набор основных отчетов, исходивший из принципа один метод на один отчет. В новом API принципы другие, здесь есть набор метрик измерений, из них можно создать любой отчет по сайту, даже если он отсутствует в веб – интерфейсе, то есть, клиент будет теперь не просто потребителем информации, а сможет сам создавать аналитические решения. Создать нужный отчет, исходя из данных сайта, поможет конструктор отчетов, это важное преимущество нового API, в запросах к нему  можно задать все нужные измерения, а в ответе проследить взаимозависимость основных факторов, ранее это было невозможно.Еще одна важная особенность – сегментация данных, то есть, можно фокусироваться только на важных сегментах трафика, не отвлекаясь на лишнее, можно видеть данные только по своей целевой аудитории и узнавать, откуда эти люди приходят на сайт и какими браузерами для этого пользуются, всего имеется более 50 критериев для сегментации. Данные будут доступны сразу же после какого - то события на сайте, это нужно тем, кто запустил  на сайте какие - то изменения и тестирует их. Такая скорость достигнута благодаря  колоночной СУБД  ClickHouse. Эта авторская разработка команды «Метрики», запросы теперь обрабатываются мгновенно. На стороне сайта поддерживаются разные стандарты API, то есть, подключаться к сайту можно почти не изменяя код приложений, поддерживается и предыдущий API, программы, разработанные на его основе не нужно изменять.    
Вернуться к списку новостей →