Абонентское обслуживание компьютера.
Прежде всего, специалист должен настроить локальную сеть. Оборудование и ПО приобретаются отдельно каждому клиенту. Устранять неполадки локальной сети необходимо комплексно, учитывая трафик. Если нет средств иметь такого сотрудника, нужно заключить договор по ИТ аутсорсингу. Важно, чтобы ПО в компании было лицензионным, нужно удалять из системы вирусы и препятствовать их появлению, обновлять ОС. Копировать важные документы, проводить профилактику сети работы и давать рекомендации. Такой договор очень подойдет небольшим компаниям, так как услуги по нему будут дешевле вызова ИТ специалиста. Любая серьезная компания должна озаботиться приглашением квалифицированного системного администратора, а их меньше чем хотелось бы. Частыми стали утечка, либо полная потеря информации, по вине нечестного администратора. Подготовить хорошего специалиста достаточно сложно.
Вернуться к списку новостей →