Без ИТ как без рук.

Применять ИТ технологии нужно внимательно, всегда думать о возможностях, которые они предоставляют и последствиях их применения. К примеру, проекторы со слайдами дают возможность предоставить в 2 раза больше материала, за тот же промежуток времени, по сравнению с обычной доской, но студенты хуже усваивают полученный таким образом материал, но к примеру в компьютерной графике такие проекторы необходимы, а в математическом анализе можно легко обойтись без них
С развитием ИТ меняются и задачи по информатизации образования. Еще совсем недавно, внедрением Ит считалось простое создание компьютерных классов , теперь же ноутбуки обычных студентов мощнее чем рабочие станции несколько лет назад, поэтому проблема рабочих мест для студентов уже не так актуальна. Однако появляются иные проблемы, для того чтобы обучение при помощи ИТ было эффективным, в школах нужно изменять сетевую инфраструктуру, внедрять новые информационные системы, корректировать учебную деятельность, между возникающими требованиями и реальными возможностями должен быть баланс. Сейчас стартовала целевая программа по финансированию образовательных учреждений. Университеты теперь более компьютеризированы и не так сильно отстают от мирового уровня, но программа требует больших средств, также необходима стратегия внедрения в образование ИТ решений и их стандартизация. При этом всех проблем эта целевая программа не решит, деньги уходя только на железо и программы, но они нуждаются в установке, настройке, сопровождении, модернизации и обслуживании, на это требуются средства, которые в целевое финансирование не включены, а суммы там весьма серьезные, постоянного прогресса в этой отрасли не возможно достичь без системного финансирования.