DirectX 12
Microsoft создала новый графический API для компьютерных игр, он был создан, чтобы обеспечить прямой доступ к аппаратным ресурсам, устройство должно стать более эффективным и производительным, при его создании разработчики хотели воспользоваться преимущества современных возможностей GPU, доступ к ним пока ограничен, чтобы защитить их от ошибок. Создавался. DirectX 12 с нуля, он долен обеспечить создания современной инфраструктуры, чтобы можно было выпускать приложения нового поколения. Его создавала как Microsoft, так и разработчики игр. Компания уже много лет сотрудничает с Nvidia. Вместе с устройством выпущен и драйвер, чтобы игры можно было создавать уже сейчас. Ранее выпуск нового API был несколько затруднен по причине отсутствия поддержки на рынке консолей, также новые возможности не поддерживались популярными версиями Windows. DX12 обеспечит максимальное сближение интерфейсов API и существенно расширит их поддержку. Он будет доступен на всех платформах. Выпуск DX12 был необходим в связи с развитием технологий. Производительность GPU постоянно растет, но потенциал одноядерных процессоров был ограничен из – за энергопотребления. Движение вперед началось после появления многоядерных процессоров, но на уровень пиковой производительности они еше не вышли. Современные приложения использую параллелизм на уровне задач, для того чтобы масштабировать производительность они используют сложные планировщики, при этом количество ядер все время увеличивается, поэтому необходим был новый API, который должен масштабироваться в зависимости от изменения числа ядер.
Вернуться к списку новостей →