+7 495 215-08-03

Новости

Eternus SF V16.1 новые решения от Fujitsu.

Компания продемонстрировала новые системы хранения данных и новую версию Eternus SF V16.1, она может управлять ими и обеспечит непрерывность  бизнес процессов, эти системы устойчивы к авариям, в них есть автоматизирующие функции, то есть, ресурсы хранения и бизнес приоритеты будут согласованы. Благодаря использованию новой  технологии процедура обработки отказов для приложений стала прозрачной, если обслуживание планово или внезапно прекратилось, то можно переключаться на другую систему хранения. Процедура обработки отказа запускается автоматически. Если произошел отказ системы, или  неисправность незначительна, она может быть запущена вручную.Зеркальное отображение данных и прозрачность переключения между системами защищают бизнес процессы и информационные ресурсы от перерывов в обслуживании. Для этого больше не требуется ввод уровня виртуализации систем хранения. После внедрения в RAID-массив дисков с увеличенной емкостью, повышается риск потери данных при повседневных операциях. Восстановление этих дисков может занять до нескольких дней, с новыми дисками это время будет увеличиваться, следовательно, более вероятен становится отказ второго диска  во время сбора RAID-группы, то есть, вероятна потеря данных.Для горячего резервирования применяется проактивное резервирование пространства, ранее для этого использовался выделенный диск. Операции записи могут быть распределены по многим дискам, то есть, сократится время восстановления. К примеру, диск с емкостью 2 ТБ будет восстановлен в 4 раза быстрее, на это понадобится не более полутора часов. Из - за размещения большого количества данных в одной системе хранения  между различными подсистемами могут возникать конфликты.В системе Eternus есть функция, автоматически обеспечивающая качество ее обслуживания, благодаря ей,  гарантируется нужное время отклика для критичных для бизнеса данных при высокой нагрузке. Это усовершенствование позволят администраторам самим выбирать уровень приоритета и устанавливать время отклика для выделенных томов данных. Если  этого времени недостаточно, том будет автоматически перемещен в более производительный уровень, на котором используются твердотельные накопители.Корпорация реализовала интегрированную функцию, она ответственна за качество обслуживания, при этом повысился уровень хранения данных, для этого достаточно установить целевое время отклика, а система сама проведет необходимую автоматизацию. Настройка системы очень проста, а уровни обслуживания согласованы с бизнес процессами. Эти системы хранения и ПО для управления ими можно приобрести у самой компании или ее партнеров. Спецификации и цены различаются по странам.
Вернуться к списку новостей →