IT подарки в группах, социальной сети Одноклассники.

Вообще, IT подарки являются одним из наиболее популярных сервисов «Одноклассников», благодаря эксперименту некоторые группы в течении дня смогли получить прибыль равную месячному доходу от рекламы. Олег Ульянский, являющийся генеральным директором социальной сети для детей Tvidi заявил, что считает нововведение абсолютно логичным и обоснованным. Он считает, что сама администрация не сможет поспеть за новыми фишками, которые создаются в сети и никто так хорошо не знает аудиторию, как сами создатели групп, так как пользователи приходят к ним именно за придуманным ими контентом.
В настоящее время, «Одноклассники» являются единственной социальной сетью в России, пользователи которой готовы платить за необходимый контент, поэтому платные подарки будут здесь популярны. Несколько ранее другая крупная сеть «В контакте» уже пыталась внедрить у себя платные подарки, у каждого пользователя имелся «лист желаний», другие пользователи видели, что хочет получить в подарок их друг и могли купить его в партнерском магазине, но идея оказалась неудачной, так как пользователи «Вконтакте» не сильно готовы, за что либо платить. Теперь во Вконтакте открылась централизованная, официальная рекламная биржа, через которую на платной основе можно размещать нужные посты в различных группах, благодаря этому у владельцев групп также появилась возможность легального заработка. Ранее, те агентства, которые работали с группами, за свои услуги брали комиссию до 300%, сама же сеть берет с мелких групп 20%, а с более крупных – 45. Руководство «Одноклассников» заявило, что в случае если эксперимент будет признан удачным, он распространится на все группы.