+7 495 215-08-03

Новости

Новые решения от IBM

Они носят отраслевой характер, в них предустановлена предсказательная аналитика. Они помогут самым разным предприятиям, теперь можно будет быстрее и проще находить информацию для принятия решений по бизнесу. При их разработке компания ориентировалась, прежде всего, на запросы рынка. Во всех решениях есть интерфейсы для кейсов конкретной отрасли. Информацию можно первично обрабатывать и управлять уникальными типами данных, оптимизировать их сбор и готовить к анализу. Работать над решениями в бизнесе смогут все члены команды и сотрудники других компаний, это улучшит работу с клиентами, компании смогут правильно оценивать свои активы и принимать более правильные решения. Банки смогут лучше оценить структуру расходов потребителей и прогнозировать их личную жизнь и карьеру, что улучшит их работу. Представители  торговли смогут лучше понимать, какие доходы они получат от реализации конкретных товаров. На основе этого они примут лучшие решения по хранению отдельных товаров и их продвижению. Нефтяные компании смогут сократить расходы по проверке и обслуживанию скважинных насосов, будет оптимизировано производство и предотвращены сбои еще до того, как они возникнут.  СМИ и компании из развлекательного сектора будут лучше ориентироваться в своей аудитории. В целом, эти решения помогут компаниям быстрее приходить к правильным выводам и выполнять уникальные для отраслей задачи. У бизнеса улучшатся аналитические возможности, и будет оптимизировано управление. Решения интегрированы с  IBM Customer Engagement, важные сведения о клиентских предпочтениях можно будет использовать для создания полезных предложений, их можно будет представлять на сайте или в рассылке. Появятся новые возможности для управления предприятием, можно будет отслеживать заказы, обрабатывать заявки и готовить отчетность. Если в оборудовании произойдет сбой, то заявка на его устранение оформится автоматически. Сотрудники компании окажут клиентам помощь во внедрении и настройке полезных для них решений. Всего представлено 20 новых решений.  В автомобильной отрасли оптимизирован прогнозный баланс, при этом используются данные об оборудовании из разных источников, что облегчит принятие решений по техобслуживанию компонентов, их будет легче менять и ремонтировать.
В банковском секторе будет мониторинг и аналитика, что облегчит борьбу с отмыванием денег, можно будет отслеживать оптимизацию, обнаружение, мониторинг и расследование подозрительных операций. Есть также решение по борьбе  против мошенников. Другое решение поможет  понимать нужды клиентов, анализировать их поведение и улучшить взаимодействие с потребителями, к каждому из них можно подходить индивидуально.
Для химической промышленности выпущено решение оценивающее активы по буровому оборудованию, в нем использована предсказательная аналитика, она улучшит определение времени простоя, повысит надежность и доступность важного оборудования. В потребительском секторе, благодаря продвижению товаров в соцсетях будет увеличен объем продаж онлайн. Компании лучше поймут предпочтения потребителей и смогут принимать оптимальные решения. Решение поможет понять реакцию потребителей на новую упаковку и сочетания продаваемых товаров.В энергетике будут лучше анализироваться запасы электроэнергии, предназначенные для распределения и передачи, операции будут идти быстрее, так как будет видны все активы и риски. В финансовой отрасли решение поможет лучше управлять рисками, а также находить уязвимости в сфере управления работой компании.  Можно будет в реальном времени получить предоставление о рынке, используя оптимизированные данные.В сфере страхования агенты смогут лучше ориентироваться в потребностях клиентов и понимать, кто из владельцев полисов планирует отказаться от них. Можно будет лучше определять жизненный цикл и управлять учетными данными, страховщики смогут автоматизировать работу с клиентами, улучшится административная деятельность компании, будут лучше проверяться учетные данные. Решение поможет понять, что должна сделать страховая компания, чтобы улучшить информирование клиентов. Ещё одно решение поможет обнаружить мошенничество в страховании  имущества от несчастных случаев. Страховщики смогут быстрее реагировать на корректные и возможные ложные заявки и направлять ресурсы туда, куда необходимо. Для госсектора представлено решение, анализирующее данные для органов  безопасности и обороны, будет ускорено принятие решений, так как в реальном времени можно будет обнаружить не очевидные связи, о которых не знают СМИ. Решение, разработанное для правоохранительных органов, поможет полиции и криминалистам, у них будет тактическая информация по совместному использованию данных. Для СМИ разработано решение для понимания интересов зрителей и читателей, будет проанализировано их поведение, компании смогут быстрее принимать правильные решения по рекламе, контенту, маркетингу.В сфере торговли решение представляет аналитику по продвижению продукции. Благодаря этой информации можно будет увеличить сбыт и принимать правильные решения по ассортименту продукции. Используя это решение, владельцы розничных магазинов смогут понять, как влияет изъятие различных товаров из ассортимента, также будет ясно какие товарные группы лучше продвигать совместно для потребителей определенных групп. Благодаря продвижению в соцсетях можно узнать много интересного о поведении потребителей и понять, почему уменьшается скорость товарооборота и объем продаж. Решение поможет понять, что думают покупатели о новых товарах. Решение в области телекоммуникаций поможет понять степень удовлетворенности клиентов, а поставщики услуг смогут повысить уровень обслуживания и качество услуг на различных устройствах и в приложениях. Оно поможет понимать запросы клиентов, так как сможет проанализировать их поведение и поможет раскрыть причины недовольства абонентов, будет изучено использование ими стационарной и мобильной связи и других телекоммуникационных услуг. Новое решение по частному капиталу поможет понять интересы клиентов на основании анализа их поведения. Потребительский рынок будет точнее поделен на сегменты, что поможет предсказать события в личной жизни клиентов при помощи изучения данных прошлых лет.
Вернуться к списку новостей →