+7 495 215-08-03

Новости

Виртуальная примерочная Fitanny.

Это виртуальная примерочная, проект поможет правильно подобрать размер при покупке обуви через Сеть, его создателям удалось получить 15000000 рублей гранта от фонда «Сколково». Его разработал резидент фонда, компания НетКутюр. Сервис подойдет обувным ретейлерам, торгующим через Сеть, а также интернет магазинам. Сервис можно легко встроить на сайт, БД обуви будут представлены в виде облака. Этот проект построен на математических алгоритмах разработчика. Благодаря сервису пользователь сможет подобрать себе обувь, не примеряя ее, размер и удобство модели можно будет видеть на трехмерной модели обуви и ног.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, пользователю достаточно загрузить свой размер ноги и объем стопы, также нужно будет фото ноги в профиль и анфас, на основе этих данных сервис построит трехмерную модель, на нее будут примерены заранее подготовленные модели обуви, имеющиеся в магазине. Модели будут наложены друг на друга, и сервис покажет, где обувь может жать, будет ли оно как раз, удобно ли будет ее носить. Место нестыковок будет выделено на экране красным, у пользователя будет прогноз о том, насколько конкретная модель будет удобна в процентном отношении. Сейчас схема работы обувных интернет магазинов достаточно неудобна, покупателю нужно привезти несколько моделей, чтобы он выбрал подходящую, а часто такой и вообще не бывает. Эти неудачные примерки завозят к неоправданным расходам со стороны магазина, иногда товар в пути теряется.
Виртуальная примерочная решит эти проблемы, покупатели будут больше доверять сетевым покупкам. У сервиса имеются конкуренты, Нет Кутюр хочет создать сервис, который был бы одинаково удобен пользователям и заказчикам, виртуально можно будет примерить туфли, дизайнерскую и любую другую обувь. Сейчас пока проект является прототипом, он был реализован благодаря мини гранту от «Сколково», нынешний грант поможет начать альфа тесты сервиса, его уже начали интегрировать с сайтами российских ретейлеров, разработчики собирают отзывы от потенциальных заказчиков, чтобы сделать сервис лучше. Массовый тест будет проведен в следующем году, а в 2016 он будет запущен. Для того чтобы реализовать сервис по правильному подбору обуви в Сети, нужно решить сложные технические задачи, правильно строить модель ноги и трехмерную модель обуви, а также сделать модель их динамического взаимодействия, эти задачи кажутся простыми, но они требуют серьезных математических расчетов. Данный сервис поможет их решить, что позитивно повлияет на рынок онлайн торговли обувью, он сможет быстро развиваться.
Вернуться к списку новостей →