Очередное нововведение от поисковых систем подготовлено на этот раз Яндексом и несет в себе очередную головную боль всем SEO-специалистам. Так ли критична отмена учета ссылок при ранжировании и как изменятся стратегии поискового продвижения - вот ключевые вопросы, волнующие многих сеошников в канун Нового года. Может быть, нужно срочно провести капитальные работы с сайтом и отказаться от ссылок напрочь? Давайте разберемся вместе.
1. Ссылки дают сайту статический и анкорный вес. Факторы, в которых имеют значение ссылки, делятся на запросозависимые и запросонезависимые. По информации от Яндекса, что перестанут учитываться ссылки при ранжировании конкретного типа запросов можно сделать простой логический вывод, что запросонезависимые факторы с участием ссылок останутся актуальными.
2. Что касается коммерческих запросов ( тех, за продвижение которых платит бизнес, и тех, за которых готовы платить пользователи), останутся актуальны, скорее всего, только высокочастотные запросы. С высокой долей вероятности без ссылочных факторов сдадут позиции информационные запросы, НЧ и СЧ.
3. Час "Х" наступит, когда поисковая система будет уверена в верности выдачи. А это требует некоторого времени для подготовки и нескольких корректировок. Поэтому сценарий ожидается такой: запуск нового алгоритма, получение объемной выборки поисковиком, сбор обратной связи и проведение корректировок. Эксперты полагают, что к середине января система будет готова к полноценному запуску.
Подробнее →