+7 495 215-08-03

Новости

Новые облачные решения от IBM.

Благодаря им, клиенты компании смогут пользоваться аналитикой, что поможет им отбирать талантливых сотрудников, повысить вовлеченность в работу имеющегося персонала и трансформировать структуру компаний. При создании сервисов, использовался весь опыт компании в работе с персоналом. В распоряжении клиентов будут доказанные факты и анализ. Помимо сервисов представлена и консультационная практика, в ней участвовало множество экспертов, работу сервисов также контролируют и поддерживают ученые. Подробнее →

Новое решение от Panda Security.

Компания производит облачные решения безопасности и программы, защищающие от вредных программ. Она запустила в России свое облачное решение, представляющее средства для обеспечения безопасности, а также удаленной поддержки и управления устройств корпоративной сети. В платформе интегрировано 3 решения. Подробнее →

Microsoft купила GreenButton.

Эта компания разрабатывает облачные решения и помогает клиентам быстро подключить приложения к облакам. Новозеландские специалисты помогут Microsoft в работах по облачной платформой, скоро появится сервис на базе их разработок. Подробнее →

Новое облачное решение My Cloud.

В декабре 2013 года Western Digital объявил о старте продаж My Cloud в России. Концепция облачного решения My Сloud – это личное сетевое хранилище, доступное каждому члену семьи, независимо от местонахождения. Отсутствие абонентской платы и возможность подключения с мобильных устройств делает его привлекательным в повседневном использовании.
My Cloud – это решение, продиктованное временем. Статистические данные NPD Group говорят о том, что в среднем на одного человека в семье приходится 5,7 устройств, подключенных к Сети. При этом объем памяти требуемой им будет равен 2,2 ТБ уже в 2016 году. Поэтому новый взгляд WD на хранение личных в «домашних условиях» как нельзя кстати.
Подробнее →

Будущее сегодня: облачные технологии.

По мнению профессора Клейтона Кристенсена «подрывные технологии» (disruptive technologies) способны предоставить небольшим компаниям уникальный шанс в задаче превзойти конкурентов в кратчайшие сроки. Традиционная модель такой борьбы предполагает цепочку взаимодействий, где лидер продолжает развивать какой-либо продукт, ожидая закономерного свержения.

В своей статье «Подрывные технологии: поймав волну» (1995 год) гарвардский профессор поясняет иной взгляд на инновационное развитие бизнеса в современном мире. Такая модель конкуренции предполагает создание множество небольших компаний, находящихся в поиске оптимальных решений для конкретных задач - будь то маркетинг, непосредственно бизнес или IT-технологии. Как правило, большие компании не могут во время среагировать на локальные успехи, что в итоге приводит всех, независимо от размеров, к равным условиям ведения борьбы Подробнее →